Тема Умножение на однозначное число Составь и реши задачу по схеме я вам напишу Там нарисовано 2 краски по 23 руб.и кисточка по 3руб.50коп надо узнать сколько всего и решение и краткая запись нужна Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T08:40:08+04:00



2 краски по 23 руб это 2*23 = 46 руб

Плюс кисточка за 3 руб 50 коп, всего 23*2+3,5 = 46+3,5 = 49 руб 50 коп.

Лучший Ответ!
2013-02-27T08:47:29+04:00

2 краски-23Р

1КИСТОЧКА-3Р.50КОП

1)23*2=46

2)46+3+50КОП=49Р И 50 КОП