Тема Умножение на однозначное число Составь и реши задачу по схеме я вам напишу Там нарисовано 2 краски по 23 руб.и кисточка по 3руб.50коп надо узнать сколько всего и решение и краткая запись нужна Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T08:07:01+04:00

ну я не знаю как тебе написать кр.запись, а с решением помогу)) 

х-это умножение если что))

2х23+3,5=46+3,5=49,5

 

 

 

 

2013-02-27T08:09:40+04:00

Блин сначала пкт больше надо делать , а то решать не охото ну ладно скажи мне спасибо!!

2300*2= 4600 - это стоимость красок в копейках

 

350+4600= 4950(коп)

Теперь переводи в рубли =49 руб 50 копеек стоет вся покупка.

Насчет кратткой записи 

составь сама вставить не могу говорит формат не тот...