Напишите мне пожалуйста содержание Правды Ярославичей на 5 сторчек.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T04:02:49+00:00
Правда Ярослава: Этот документ предусматривал строгие наказания за драки,убийства,телесное повреждение,оскарбленлия Правда Ярославичей:Этот документ предусматривал наказания за покушение на княжескую собственность и на жизнь людей,управлявших княжеским хозяйством
2013-02-27T04:03:06+00:00

Я наверно не правильно поняла..но всё таки

Введение

1. Исторические условия принятия Правды Ярославичей

2. Нововведения Ярославичей

Заключение