Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T06:35:52+04:00

1) Орфографическая запись слова: щенок
2) Ударение в слове: щен`ок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ще-нок
4) Фонетическая транскрипция слова щенок : [щ'ин`ок]
5) Характеристика всех звуков: 
щ [щ'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный

5 букв, 5 звук

 

Я вот так разобрал, может это слишком полная схема разбора, в разных школах по разному

2013-02-27T07:50:39+04:00

Ще - нок (щ 'э н о к), 2 слога.
щ -[щ"] - согл. глух. шипящий, мягкий, непарный 
е - [и] - гласный звук 
н -[н] - согл. тв., звон. непарн., сонорный.
о -[о] - гласный, ударный.
к - [к] - согл. тв., парн. твёрд. парн .
-------------------------------------------------------------------------
5 букв, 5 звуков