Продолжите список действий,которые могут вам навредить: а) открывать дверь незнакомым людям; б) оставлять свои вещи без присмотра; в) дать покататься на своем велосипеде малознакомому человеку;

г)

д)

е)

ж)

з)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:56:28+00:00

г) разговаривать с чужими людьми; 

д) сообщеть информацию о себе не знакомым людям;

е) хамство

ж) мародёрство 

з) воровство

  • MCEm
  • новичок
2013-02-26T18:01:24+00:00

г)Идти с незнакомыми людьми.

д)Гулять зимой без шапки(вред идет биологически).

е)насить с собой любой нож (так как это холодное оружие).

ж)не соблюдать конституцию любой федирации.

з)дружить с плохой компанией.