Напишите 15-20 предложений о парке атракционов который посетили) расскажите о атракционах о том как все понравилось и т.д) Прошу придумайте сами и не переводите в переводчиках) Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T17:51:15+00:00

Этим летом я ездил в город Санкт-Петербург. Мне там понравилось всё, но особенно мне понравились атракционы. Там было очень много разных атракционов. Я катался почти на всех. Мне там очень сильно понравилось!!!

Лучший Ответ!
2013-02-26T18:02:09+00:00

Yesterday I went to park. I saw many exciting attractions. Most of all I liked the ferris wheel! 

I and my sister sat in a booth and we started to climb higher and higher! 

when we went up very high, I saw our entire city!!! I saw streets, houses, trees, park... It was amazing! I really like it. Then we started to descend. 

I will never forget what I saw. it was the best moment of my life!