Во втором цехе завода рабочих в 1,5 раза меньше,чем в первом,и на 200 человек больше,чем в третьем.Всего в первом и третьем цехах работают 800 человек.Сколько рабочих во втором цехе?

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T21:26:05+04:00

в первом цехе -  1.5х

во втором - х

в третьем -  х-200

 

1.5х+х-200=800

800+200=1.5х+х

1000=2.5х

х=400

Лучший Ответ!
2013-02-26T21:26:38+04:00

Пусть х рабочих во 2 цеху.

1,5х рабочих в 1 цеху

х-200 рабочих в 3 цеху

В ПЕРВОМ и ТРЕТЬЕМ цехах работают 800 рабочих

Составляем уравнение:

800-1,5х-х-200=х

600=1,5х

х=400 рабочих

Ответ: во втором цехе работают 400 рабочих.