Прямые АВ и АС касаються окружности с центром О в точках В и С.Найти угол ВАО,если АВ=ВС

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T20:57:38+04:00

получается равносторонний треугольник АВС все углы по 60, АО высота медиана и биссектриса, значит  угол ВАС=60:2=30

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-02-26T20:59:30+04:00

по св-ву касательной: отрезки касательных, проведенных из одной точки, равны. Следовательно, АВ=АС. а т.к. АВ=ВС, то треугольник АВС равносторонний. Его углы равны по 60 градусов.

Треугольник АОВ=треугольникуАОС по I признаку (АВ=АС, ВО=ОС, т.к. радиусы, уголОАВ=углуОСА=90градусов по св-ву касательной)

Следовательно, уголВАО=углуСАО=60:2=30градусов.