1).помогите в коробку длина которое равна 12дм ширина 16см в 3 слоя поместили кубики сколько кубиков посместилось в коробку если длина ребра стороны одного кубика8см? 2). длина коробки имеющей форму прямоугольного параллелпипеда равна 25см ширина коробки 18см найди площадь и периметр дна коробки . какой должна быть высота коробки чтобы её объём был равен 6750см3?

заранье спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T20:54:32+04:00

Площадь коробки 120*16=1920 кв.см., площадь одной стороны кубика 8*8=64 кв.см.

в один ряд можно будет уложить 1920/64=30 кубиков, соответственно в 3 слоя будет уложено 30*3=90 кубиков

 

6750/(25*18)=15 см. должна быть высота коробки

Лучший Ответ!
2013-02-26T20:59:08+04:00

120*16=1920 кв.см

8*8=64 кв.см.

 1920/64=30 кубиков,

30*3=90 кубиков

 

6750/(25*18)=15 см. должна быть высота коробки