Помогите!!!!!!! Путешественник проехал по России 3378 км от Белого моря до Чёрного. От Мурманска до Москвы он ехал на поезде. От Москвы до Краснодара летел 2 ч на самолёте со скоростью 680 км/ч. от Краснодара до моря проехал 118 км на машине. 1)Сколько км проехал путешественник на поезде? 2)С какой скоростью шла машина,если путь от Краснодара до моря занял 2 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T16:48:26+00:00

На самолёте пролетел

 

680*2=1360 км

 

1)Сколько км проехал путешественник на поезде?

 

3378-1360-118=1900 км

 

 

 

2)С какой скоростью шла машина,если путь от Краснодара до моря занял 2 ч?

 

 

118:2=59 км/час

2013-02-26T17:12:45+00:00