перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными.

вставьте пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T20:48:43+04:00

1) последнее облако, освещенное холодным закатом, гасло в застывшем небе

освещенное две буквы нн, так как суффикс енн

2) земля пахла пылью, прибитой дождем

3) свежий морской день, сотканный из легкого холода и легкой синевы, был прекрасен. 

4) запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны

5) напитанные темной водой рыхлые тучи низко неслись над морем

 

 

  • mezgir
  • светило науки
2013-02-26T20:58:36+04:00

1.В застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.--  Последнее облАко, освещёННое холодным закатом, гасло в застывшем небе. 

2.Земля пахла прибитой дождём пылью.--Земля пахла пылью, прибитой дождём.

3. СоткаННый из лёГкого холода и лёГкой синевы свежий морской день был прекрасен.--   Свежий морской день, соткаННый из лёГкого холода и лёГкой синевы, был прекрасен. 

4. Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.-- Нагретой солнцем запах белой гвоздики  наполнял вагоны.

5. Рыхлые тучи, напитаННые тёмной водой, низко неслись над морем.-- НапитаННые тёмной водой  рыхлые тучи низко неслись над морем.