Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:07:55+00:00

1) 34+t меньше 352; 352-34 =318, следовательно, t меньше 318, следовательно 34+317 меньше 352; следовательно 351 меньше 352

2) у*23 больше 46; 46:23=2, следовательно у больше 2, следовательно 3*23 больше 46, следовательно 69 больше 46

3) 915-а больше 897; 915-897=18, следовательно а меньше 18, следовательно 915-17 больше 897, следовательно 898 больше 897

4) п/23 меньше 5; 5*23=115, следовательно п меньше 115, следовательно 92:23 меньше 5, следовательно 4 меньше 5. 

2013-02-26T17:08:26+00:00