Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T16:58:23+00:00

Утром я, папа и дедушка  рано просыпаемся потому что сегодня 8 марта. Дедушка идёт в магазин за цветими, папа готовит завтрак, а я рисую открытку. Когда проснулись сестрёнка

Ира (можно написать любое имя), мама и бабушка мы принисли им завтрак в постель,

подарили подарки и цветы, потом громко крикнули "С 8 марта!!!" Вот так мы каждый год проводим 8 - ое марта.

 

Поблагодари меня П.Л.И.З. и отметь как лучшее решение.

 

2013-02-26T17:17:01+00:00

I love March 8. This is a very happy holiday. I was drawing my mom a postcard. Grandma, I will present a tissue associated svomi hands. I'm really looking forward to this holiday. When he comes)