нужно перевести в репотид спич: The guard said to the driver,stop.

He said shall we go for a walk.

She said to him, please help me with this.

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T20:50:44+04:00

Охранник сказал водителю, остановить.
Он сказал, мы пойдем на прогулку.
Она сказала ему, пожалуйста, помоги мне с этим.

Лучший Ответ!
2013-02-26T20:54:24+04:00

С первым не согласна а так всё верно)

Охранник сказал водителю, остановиться