запишите и решитете уравнение. а)Неизвестное число умножели на частное чисел 1800 и 90 и получили число 1200. б)Частное 1980 и неизвестного числа разделили на 90 и получили число 2 . в) Неизвестное число разделили на 15 и получили число ,равное частному чисел 120 и 10 .

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T16:27:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-26T16:31:46+00:00

А)Х*(1800:90)=1200

Х*20=1200

Х=1200:20

Х=60

б)(1980:Х):90=2

1980:Х=2*90

1980:Х=180

Х=1980:180

Х=11

в)Х:15=120:10

Х:15=12

Х=12*15

Х=180