Сокращённое ионно-молекулярное кравнение реакции

2H^++SiO3^{2-}--->H2SiO3| ("|")-это выпал осадок

соответствует взаимодействию:

а) соляной кислоты с силикатом кальция

б) угольной кислоты с силикатом натрия

в) серной кислоты с силикатом калия

г) угольной кислоты с силикатом кальция

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T20:33:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-26T21:54:40+04:00

а) не подходит

б) H2CO3 + Na2SiO3  =>  Na2CO3 + H2SiO3

в) H2SO4 + K2SiO3  =>  K2SO4 + H2SiO3

г) не подходит

всё)))