Составьте уравнения реакций в соответствии со схемой превращений:

1 2 3 4 5

SiO2--->Si--->SiO2--->Na2SiO3--->H2SiO3--->SiO2

Для уравнения реакции 1 составьте схему электронного баланса, для реакции 4 - сокращённое ионно-молекулярное уравнение.

2

Ответы и объяснения

  • 567v
  • середнячок
2013-02-26T16:16:04+00:00

Si+O2=Si02

SiO2+NA2O=NA2SiO3

NaSiO3+2HCL=2NaCl+H2SiO3

NA2SiO3=SIO2+H2O

SiO2+2MG=2MGO+Si

SiO2+2C=Si+2CO

SiO2+5C+CaO=Si+CaC2+3CO

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:44:25+00:00

 0                                 0                  +4-2             

Si         +                    O2      =>      SiO2

востановитель    окислитель                           

SiO2 + Na2CO3  =>  Na2SiO3 + CO2(strelka welh) 
Na2SiO3 + H2SO4  =>  Na2SO4 + H2SiO3

сокращённое: 2H(+) + SiO3(-)  =>  H2SiO3

H2SiO3  ===( t )===>  SiO2 + H2O

всё полностью сделал=)))