Помогите пожалуйста, я пятиклассница, надо перевести с английского на русский :

Ask your new friends questions about them. For exmaple : Who's their favorite singer? Where do they live? What do they do after school? What are their hobbies?

Don't forget to say "Thank you".

Be a good friend.

Помогите пожалуйста срочно быстро качественно, пожалуйста, плиз, заранее сяпки!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:54:53+04:00

Задайте вопросы вашим новым друзьям о них. Например: Кто их любимый певец? Где они живут? Что они делают после школы? Какие у них хобби? Не забудьте сказать "Спасибо".

Будьте хорошим другом.

2013-02-26T19:57:44+04:00

Задать новый вопрос друзей о них. Для примера: кто их любимый певец? Где они живут? Что они делают после школы? Каковы их увлечения?
Не забудьте сказать "Спасибо".
Быть хорошим другом.