Найди деепричастия, деепричастные обороты, причастные обороты: Я пошёл к шалашу, сделанному мною заранее из рубленных берёзок. Укрывшисьв нём, я закрыл вход ветками. Неожиданно послышался шум. Тяжелые птицы садились у шалаша, громко хлопая крыльями. Извещая задорной песней весь лес о своем прилете, они прыгали, перелетая с места на место, гоняясь друг за другом. Распустив свои черные хвосты и припадая к земле, птицы монотонно ворковали. Казалось , что вокруг меня переливаются, и по-весеннему журчать невидимые ручейки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:36:52+04:00
Сделанному мною заранее....-причастный оборот.. Укрывшись в нём-деепричастный... Громко хлопая крыльями-деепричастный. Извещая задорной песней весь лес о своем полете-деепричастный. Перелетая с место на место,гоняясь друг за другом-деепричастный.. Распустив свои черные хвосты и припадая к земле-деепричастный.
2013-02-26T19:39:08+04:00

Деепричастия: укрывшись, хлопая, извещаяя, перелетая, гоняясь, распустив, припадая.

Деепричастные обороты: укрывшись в нём, громко хлопая крыльями, извещая задорной песней весь лес о своём прилёте, перелетая с места на место, гоняясь друг за другом, распустив свои черные хвосты, припадая к земле.

Причастные обороты: сделанному мною заранее из рубленных берёзок.

Причастия: сделанному.