выпишите слова так: сначала однокоренные слова (выделите в них корень), затем синонимы,затем антонимы. Берёза-берёзонька,лётчик-пилот,весна-осень, жара-холод, медведь-медведица, доктор-врач, ветер-ветерок,мир-ссора, метель-вьюга.

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T19:30:31+04:00

Однокоренные: берёза, берёзонька, медведь-медведица, ветер-ветерок.

Синонимы: лётчик-пилот, доктор-врач, метель-вьюга.

Антонимы: весна-осень, жара-хлод,мир-ссора.

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:38:14+04:00

Однокореные: Берёза-берёзонька, медведь-медведица, ветер-ветерок.

Синонимы: Лётчик-пилот, доктор-врач, метель-вьюга.

Антонимы: Весна-осень, жара-холод, мир-ссора.