Всем привет, помогите пожалуйста с химией, Уровнять реакции, раставить степени окисления, сделать баланс! Зарание спасибо!!! Zn+H2SO4------->ZnSO4+S+H2O (ОВР) Cu+H2SO4------->CuSO4+SO2+H2(ОВР)

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T19:28:42+04:00



3Zn + 4H2SO4 = 3ZnSO4 + S + 4H2O

Zn^0 - 2e = Zn^{+2} окисление - восстановитель

S^{+6} + 6e = S^{0} восстановление - окислитель

 

Cu + 2H2SO4 = CuSO4 + SO2 + 2H2O

Cu^0 - 2e = Cu^{+2} окисление - восстановитель

S^{+6} + 2e = S^{+4} восстановление - окислитель

 

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:35:45+04:00

3 Zn+4H2SO4------->3ZnSO4+S+4H2O
Zn(0) - 2e = Zn(+2) цинк окислитель 
S(+6) + 6e = S(0) сера восстановитель

Cu+H2SO4------->CuSO4+SO2+H2
здесь ошибка должно быть так 
 Cu+2H2SO4------->CuSO4+SO2+2H2О
 S(6+) +2 e = S(4+) - сера (6+) - окислитель 
Cu(2+) -2e(-) = Cu(2+) - медь (0) - восстановитель 

 

степени окисления по таблице растворимости