орфоэпический разбор слов Астроном,главного .помогите плизз((

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T19:06:20+04:00

астроном-[а с т р а н о м]  главного -[г л а в н а в а ], помогите [п а  м а г' и т' э], плизз[п л' и с]

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-26T19:09:12+04:00

                                                          Образец записи:

                                               АСТРОНОМ--астр[А]но́м

                                             ГЛАВНОГО-- гла́вн[АВА]