Два поезда вышли одновременно с одной станции в одном направлении. скорость одного поезда 75 км/ч,а другого-82км/ч.На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:06:08+04:00



1)82-75=7 (км/ч) - разница в скорости

2)7*3=21(км)

Ответ: рассстояние между ними через 3 часа будет 21 км.

2013-02-26T19:09:03+04:00


75*3=225 км проедет 1 поезд за 3часа 82*3=246км проедет 2 поезд за 3 часа 246-225=21км - расстояние друг от друга