С вишнёвого дерева,выросшего на голове оленя,барон Мюнхгаузен собрал 168 кг вишни.Из 100кг сварили варенье,из 37кг-джем,а из остальной вишни сварили компот.Сколько килограммов вишни пошло на компот?

Реши задачу разными способами.
С краткой записью,решением,ответом,поеснением в скобках и написать через тере что нашли.

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T19:01:42+04:00

168-(100+37)=131-вот по такому примеру можно дофига спосоьов найти

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:03:14+04:00

1) 168-100=68(кг)- осталось после того как менхаузен сделал варенье

2)68-37=31(кг)- на компот

ответ: 31 кг вишни пошли на компот