Ответы и объяснения

2013-02-26T18:59:32+04:00

Эхолокация в морской технике, к примеру. Звук определенной частоты издается из передатчика, отражаясь от дна или от какого-либо другого предмета попадает в приемник, который определяет, например , глубину 

Лучший Ответ!
2013-02-26T19:00:21+04:00

1,Отражение звука используется в гидролокации, ультразвуковых дефектоскопах и других контрольно-измерительных ультразвуковых устройствах.

2,Явление отражения звука широко применяется в навигации.

3,Отражение звука. Это свойство звуковой волны используется в медицине для диагностики заболеваний внутренних органов (Ультразвуковая диагностика).