Велосипедист и пешеход двигаются из одной точки в противоположных направлениях. Средняя скорость велосипедиста 15км/ч, а пешехода 5км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:39:14+00:00
2013-02-26T14:40:11+00:00

Принцип сложения скоростей Галилея.
Или же можно по-другому назвать: задача решается через перенесение системы отсчёта.
Правильный ответ: 20 км.
Скорость их удаления друг от друга = 20 км/ч. Следовательно, через один час расстояние между ними составит 20 км.