здоровый мужчина правшa и женщина дальтоник левша какие будут дети?

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T18:31:31+04:00

Посмотри,подобная задача.

Попробуй решить сам(а)

 

Р-родители

Г-гаметы

F1-первое поколение

Лучший Ответ!
2013-02-26T18:46:53+04:00

Довольно интересная задача.. у меня получилось так...


Дети:
1) девочка,правша,здоровая(носительница);
2)мальчик,правша,дальтоник;
3)девочка,левша,здоровая(носительница);

4)мальчик,левша,дальтоник.


посмотри решение... там и генотипы указаны