У первого продавца 300 гвоздик,у второго- 350 гвоздик.Из них они составили букеты с одинаковым числом цветов.У первого продавца на 10 букетов меньше,чем у второго.Сколько букетов составил каждый продавец?

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T14:21:03+00:00

По теории вероятности букетов на 10 меньше у первого продавца,а сколько букетов у каждого продавца можно вычислить

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-26T14:24:20+00:00

1.350 - 300 = 50 гвоздик  ( больше у второго продавца)

 

2. 50 : 10 (букетов)  = 5 гвоздик  в каждом букете

 

3.300 : 5 = 60 букетов  сделал первый продавец

 

4. 350: 5 = 70 букетов  сделал второй продавец  ( т.е. на 10 букетов больше)