Задание 1. Определите физические и химические явления:луна,гроза,огонь,земля,листья,лужа,костер,кострюля,пар....ЕСЛИ МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ И ПРАВЕЛЬНЕЕ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T18:14:52+04:00

Химические: гроза, огонь, лужа, костер, пар

Физические : луна, земля, листья, кострюля.

Но не уверена.

2013-02-26T18:26:54+04:00

физ:гроза, луна,земля,лужа,кастрюля,пар

 

хим:огонь,костер

скорее всего листья в хим,но я не уверена