Из перечисленных соединений углерода выберите органические вещества: уксусная кислота,оксид углерода(4) ,фенол,ацетилен,карбонат калия,пропан,гидрокарбонат натрия,лимонная кислота, глюкоза. Я понимаю что не может быть оксид углерода, гидрокарбонат натрия, и карбонат калия. Что еще? И почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:07:02+00:00



 

уксусная кислота, фенол, ацетилен, пропан, лимонная кислота, глюкоза

 

Органические вещества, органические соединения — класс соединений, в состав которых входит углерод (за исключением карбидов, угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода и цианидов). Органические соединения обычно построены из цепочек атомов углерода, связанных между собой ковалентными связями, и различных заместителей, присоединенных к этим углеродным атомам 
Неорганическое вещество или неорганическое соединение — это химическое вещество, химическое соединение, которое не является органическим, то есть оно не содержит углерода (кроме карбидов, цианидов, карбонатов, оксидов углерода и некоторых других соединений, которые традиционно относят к неорганическим). Неорганические соединения не имеют характерного для органических углеродного скелета.

 

2013-02-26T14:07:38+00:00

уксусная кислота

фенол

ацетилен

пропан

лимоная кислота

глюкоза

все это органические соединения