помогите пожалуйста определить разряды прилагательных: голубые, зеленые, белые, алмазный, румяное, холодный, в тёмной, дымной.

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T17:44:26+04:00

голубые качественные

зеленые качественные

белые качественные

алмазный качественные

румяное качественные

холодный качественные

в темной качественные

дымной качественные

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:46:49+04:00

качественные: голубые, зелёные, белые, румяное, холодный, в тёмной, дымной

относительное: алмазный