За год до рождения Кати ее родителям вместе было 40 лет. Сколько сейчас лет Кате, если через 2 года ей и ее родителям вместе будет 90 лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:43:12+04:00

90-2*3=84-(г)- Кате и  родителям сейчас.

 40+1*2=42(г)- родителям  когда  Катя родилась

(84-42):3=14(л)-Кате.

Ответ: Кате сейчас 14 лет

2013-02-26T17:43:29+04:00

Когда Катя родилась, родителям вместе было40+2= 42. 

х-лет Кате
 за время Катиной жизни они втроем прожили 3х лет. 
 Через два года  втроем прожили 6 лет. 
  42+3х+6=90

3х=90-48

3х=42
 х=14лет кате