Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T13:40:00+00:00

Это не возможно..http://live.mephist.ru/show/stolbik/ ну вот сайт там тебе всё сделает))) я там столбиком и решаю)

2013-02-26T14:04:14+00:00

    859

  *  27

  6013

1718

23193

 

               5347

             *     12

            10694

            5347

         6 41 6 4

 

                    1278

                   *    24

                    5112

                 2556

               30 6 7 2