Задолго до начала грозы наступила необыкновенная тишина. Затем подул резкий ветер, увлекая за собой черные низкие тучи. Мы наглухо закрыли окна и стали ждать наступление грозы.

Сначала откуда-то издалека послышались глухие раскаты грома. Несколько крупных капель упали на стекло, а слева сверкнула яркая молния и рассекла небо желтой стрелой пополам. Дождь полил как из ведра.

Гроза продолжалась недолго. Уже через полчаса мы наскоро оделись и выбежали во двор полюбоваться, как сверкает на солнце начисто умытая дождем листва.

Задать три вопроса к тексту

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T17:20:37+04:00

Какие именно вопросы,  текстовые смысловые? или разборочные?

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:21:34+04:00

Что сделала яркая молния?

Что наступило до начала грозы?

Что сделали герои,когда стали ждать наступления грозы?