Из двухт друб в пустой бассейн начали одновременно наливать воду.Сколько воды будет в бассейне через 7 минут ,если из одной трубы за 1 минуту выливается 30л ,а из другой -40 литров ? Решите 2 способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:15:49+04:00

1)

30+40=70 л /мин скор. заполнен.

70 Х 7= 490 л будет наполнено через 7 мин.

2). 

30 х 7= 210 л вытечет  из одной трубы за 7 мин.

40 х 7 =280 л вытечет из другой трубы за 7 мин.

210 +280=490 л вытечет за 7 мин из обоих труб вместе

2013-02-26T17:16:53+04:00

40x7=280

30x7=210

280+210=490

2способ

30+30+30+30+30+30+30=210

40+40+40+40+40+40+40=280

280+210=490