Плотность населения некоторого региона составляет 12чел./кв.км. При делении какой величины на какую величину получается величина, выражающая плотность населения ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T16:38:58+04:00

чтобы  узнать плотность населения надо КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК разделить на КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ

2013-02-26T16:40:20+04:00

Надо разделить количество жителей на площадь это и будет плотность чел/км кв