Ответы и объяснения

2013-02-26T16:46:12+04:00

Погулять в парке

Собрать ягоды и грибы

Пойти на лыжи

Играть в уличные игры с друзьями

Петь вокруг костра с друзьями

Читать книгу в удобном кресле

Любоваться восходом солнце

Работать в саду

Лежать на солнце

Кататься на велосипеде

Лучший Ответ!
2013-02-26T17:14:18+04:00

Пойти гулять в парк.
Собирать ягоды и грибы.
Идти кататься на лыжах.
Играть в уличные игры с друзьями
Петь песни  друзьями вокруг костра.
Читать книгу в удобном кресле.
Наслаждаться восходом солнца.
Работать в саду.
Лежать на солнце.
Кататься на велосипеде.