Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T16:30:34+04:00
синица -величиной с воробья, самая крупная из всех Российских синиц. Голова, полоса вдоль груди, горло и подхвостье черные. Щеки белые. Спина зеленая или голубовато-серая, грудь и брюшко желтые. Крик: звонкое "пинь-пинь чэржж", песня - громкие свисты вроде "си-си-сю", повторяемые несколько раз. Позывка старых птиц: "пинь-пинь", иногда сопровождаемое громким трескучим звуком. Позывка молодых на кочевках: негромкое "ти-ти-ти-ти-ти".
2013-02-26T16:30:39+04:00

они маленькие ловкие птички, которые остаются у нас зимовать грудка у них жёлтого цвета а всё остальное серое или коричневое!!!