Ответы и объяснения

2013-02-26T12:22:22+00:00
Острую - прил;какую?;призн; н.ф - острый;ж.р;ед.ч;в.п;определение

скалу - и.сущ;кого?;предмет;н.ф  - скала;ж.р;1-е скл;ед.ч;в.п;

 

Лучший Ответ!
2013-02-26T12:24:08+00:00

острою-прил.,острый,т.п.,ед.ч.,м.р.,определение.                                                                                           

скалу-сущ.,скала,нарицательное,неодуш.,;ж.р.,1скл.,в.п.,ед.ч.,обстоятельство.