С 4 словосочетаниями составь и запиши повествовательные предложения ясное утро, горячее дыхание, теплый ветерок, сумрачный день, праздничный наряд, летняя гроза, звонкий голосок, резкий ответ, синий лес, сложное задание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T12:05:57+00:00

Ясное утро пробудило во мне радостные чувства.

Обстановка накалялась, я чувствовала его горячее дыхание у себя на плече.

Тёплый ветерок раздувает мои волосы.

Сегодня выдался довольно сумрачный день.

Тётя Лена надела новый праздничный наряд.

Летняя гроза очень бодрит и в то же время пугает.

Звонкий голосок, раздающийся в соседней комнате, режет мне слух.

 Я вежливо спросила, а услышала резкий ответ.

Во сне я видела прекрасный синий лес, это было восхитительно.

Это слишком сложное задание, чтобы его решить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-26T12:07:17+00:00

Сегодня было ясное утро

У дракона горячее дыхание

На Сашу подул тёплый ветерок
22 июля был сумрачный день

У Яны был праздничный наряд

Я люблю летнюю грозу

У синички звонкий голосок

Учитель дала Саше резкий ответ

В море плавал синий лес

Анвару попалось сложное задание по биологии и по математике