Ответы и объяснения

2013-02-26T11:56:31+00:00

Давно ли он ушел из дома?
Можно ли мне погулять?
Существовали ли они на самом деле?
Можно ли спросить? 

Лучший Ответ!
2013-02-26T12:30:53+00:00

как я поняла, составить нужно именно словосочетания, а не предложения 
ли-вопросительная частица, также грамматическая основа не является словосочетанием

 

красив ли он?
подойдешь ли ко мне?

не врешь ли ему?

возможно ли это?

нельзя ли получше?

 

если нравится решение, отметьте как "лучшее решение" и поблагодарите! спасибо!