пожалуста решите задачу. Верёвку длиной 256м разрезали на 2 части одна из которых в 7 раз длинее второй.На сколько метров одна часть верёвки длинее второй? пожалуста помогите решить задачу!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T11:54:26+00:00

х метров 1 часть верёвки

7х меторов 2 часть верёвки

х+7х=256

8х=256

х=32 метра 1 часть верёвки

32*7=224 метра 2 часть верёвки

224-32= на 192 метра одна часть верёвки больше другой.

2013-02-26T11:56:25+00:00



ПЕРВАЯ ЧАСТЬ Х

ВТОРАЯ ЧАСТЬ 7Х

ВСЯ ВЕРЁВКА 256

СОСТАВИМ УРАВНЕНИЕ

Х+7Х=256

8Х=256

Х=256:8

Х=32 М ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

32*7=224 М ВТОРАЯ ЧАСТЬ

224-32=192 М ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДЛИННЕЕ ПЕРВОЙ

=============================================