Помогите решить задачу 3 класса, Богданович, № 773! Трое рабочих вместе заработали 800 грн. Первый и второй рабочие заработали 503 грн, а второй и третий - 555 грн. Сколько денег заработал каждый рабочий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T15:28:43+04:00



800-503=297 заработал  третий работник

800-555=245 заработал первый работник

800-(245+297)=258 заработал второй работник
отвтет 297 заработал  третий работник;245 заработал первый работник;258 заработал второй работник

2013-02-26T15:30:29+04:00

1) 503+555=1058 заработали 1,2,3,2 рабочии

2) 1058-800=258 заработал 2

3)555-258 =297 заработал 3

4) 503-258=245 заработал 1

ПРОВЕРКА

258+297+245=800 заработали 1,2,3