Ответить на ?:

1)Что такое векторная и растровая графика?

2)В чем они отличны друг от друга?

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T15:25:08+04:00

Векторная графика – это способ представления сложных объектов. 

Растровая графика – это сетка пикселей на компьютерном мониторе ,бумаге.


Растровая графика — это фотоизображения в любом цветовом диапазоне, но изменение ее размера, либо какая-то иная редакция — процесс необратимый, в отличие от векторов, которым вы можете изменить цвет или размер абсолютно без потери качества. Размеры файлов векторной и растровой графики тоже могут разительно отличаться.

Лучший Ответ!
2013-02-26T15:27:11+04:00

Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений вкомпьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.                    растровая графика-сетка пикселий или светных точек