как содержание?

Я считаю, что книга очень хороший друг и отличный советчик

Во-первых, книга – это сборник знаний, и если надо что-то узнать она тебе поможет

Во-вторых, с помощью информации, получаемой из книг, можно поступить в университеты, институты и даже в колледжи, которые находятся за границей.

В-третьих, в детстве каждому ребенку родители перед сном читают сказки, и значит, малыши уже с раннего детства знакомятся с книжками

В-четвертых, книги очень интересные и познавательные, они развивают воображение и помогают отвлечься от разных проблем.

В-пятых, книжки бывают на разные темы, и каждый человек может выбрать их на свой вкус.

В-шестых, ещё есть книги, которые помогают в семейной жизни, например : книги для молодых мам, кулинарные книги, и значит они пригодятся на протяжении всей жизни

Поэтому я считаю, что книга очень хороший друг и отличный собеседник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T15:05:19+04:00

Всё верно: есть тезис, аргументы, вывод.

2013-02-26T15:14:01+04:00

не надо писать во первых во вторых просто напиши=)это же содержание ты же не комуто обьесняешь не комуто что то доказываешь=)

 а так все отлично)