Какие предложения можно составить из этих слов?Чудесный день,солнце,чувствовали,морозный воздух,хрустнула,свистнула,почувствовала опасность,радостные,поздно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:55:23+04:00

На дворе стоял чудесный день.

Солнце светило ярко-ярко.

Мы чувствовали,что произойдет что-то интересное.

Морозный воздух ни чуть не испугал нас.

 Хрустнула старая ветка.

Я свистнула что было мочи.

Даша почувствовала опасность.

Радостные дети пошли купаться.

Поздно было думать об этом.

2013-02-26T14:55:54+04:00

Чудесный день на дворе; морозный воздух засвистел; у меня под ногой хрустнула ветка; девочка почувствовала опасность, но поздно; отец увидел наши радостные лица и поцеловал нас