Из луковиц,собранных в степи,девочки вырастили 80 тюльпанов.Сколько листьев у каждого тюльпана,если на всех этих тюльпанах 480 листьев?Сколько листьев у 60 тюльпанов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:47:15+04:00

1)480:80=6(л)-на 1 тюльпане

2)60*6=360(л)

Ответ:360 листьев у 60 тюльпанов,6 листьев у одного тюльпана

2013-02-26T14:48:22+04:00

1) 480:80=6 - листьев на 1 тюльпане

2) 6*60=360 - листьев с 60 тюлбпанов