Нужно решить:

1)Уравнение:

а) (2х-5)в квадрате=4х в квадрате

б)(3х+1)в квадрате=3х(3х+1)

в)(7х-5)в квадрает=7(х+1)в квадрате

2)Вычислить:

а)1001 в квадрате

б)999 в квадрате

3)Установить там,где это возможно,соответствие между многочленами и квадратами двучленов:

а)х в квадрате+4

б)х в квадрате+5х+6,25

в)х в квадрате12х+36

г)4х в квадрате-4х+1

Д)Х В КВАДРАТЕ+4Х+4

е)25х в квадрате-20х+4

(2х-1) в квадрате (2-5х)в квадрате (х+2) в квадрате (х+2,5) в квадрате (х-6) в квадрате

2

Ответы и объяснения

2013-02-26T14:39:10+04:00

1) а) 4x^2-20x+25=4x^2

         4x^2-4x^2-20x=-25

         20x=25

           4x=5

            x=5/4

Лучший Ответ!
2013-02-26T15:49:36+04:00

           а) (2х-5)в квадрате=4х в квадрате

4х(в квадрате) -10+25=4х(в кв.)

4х(в кв.)-4х(в кв.)=10-25

0*х=-15

коней нет

            б)(3х+1)в квадрате=3х(3х+1)

9х(в кв)+1+1=9х(в кв)+3х

9х(в кв)-9х(в кв)-3х=-2

-3х=-2

х=2/3

           в)(7х-5)в квадрает=7(х+1)в квадрате)

49х в кв.-24х+25=7(х в кв +1х+1)

49х в кв.-24х+25=7х в кв. + 7х+7

49х в кв.-24х-7х в кв- 7х=7-25

42х в кв-31х=-18

а)1001^2=1002001

б)999 в квадрате=998001

 

(разложить на множители)а)х в квадрате+4   нельзяб)х в квадрате+5х+6,25 =5х(х+1+1,25)= 5х(х+2,25)

в)х в квадрате12х+36=12х(х+4)

г)4х в квадрате-4х+1=4х(х+1-1)Д)Х В КВАДРАТЕ+4Х+4=4х(х+1+1)=4х(х+1)е)25х в квадрате-20х+4= 4х(25х-5+1)=4х(5х-1)

(2х-1) в квадрате=4х (в кв).-6+1

 (2-5х)в квадрате=4-20х+25х в кв.

х+2) в квадрате=х( в кв).+4х+4

х+2,5) в квадрате=х в кв. +5х+6,25

(х-6) в квадрат=х в кв.-12х+36