ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ !! РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Через первую трубу бассейн можно наполнить водой за 6 часов, а через вторую трубу можно наполнить водой за 8 часов Через третью трубу наполненный бассейн можно опорожнить за 4 часа За какое время наполнится бассейн , если открыты все три трубы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:33:12+04:00

1-это полный бассейн. Найдем скорость заполнения:

1/6 и 1/8. Сложим их:

1/6+1/8=7/24

Вычтем скорость опустошения бассейна:

7/24-1/4=1/24

Найдем время:

1 / 1/24=24 часа.Это наш ответ 

2013-02-26T14:33:46+04:00