Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: P→Mg3P2→PH3→P2O5→H3PO4→Ca3(Po4)2

Рассмотрите окислительно восстановительные процессы там, где они имеют место.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-26T14:28:30+04:00

3Mg+2P--->Mg3P2
Mg3P2+2H2O--->Mg(OH)2+PH3
2PH3+4O2--->P2O5 +3 H2O
2P2O5 + 6H2O (ж)---> 4H3PO4
2H3PO4 + 3CaCl2 ---> Ca3(PO4)2 + 6HCl

2013-02-26T14:30:19+04:00

6Mn + P4 = 2Mg3P2

Восстановление:

P + 3e− = P3−

Окисление:

Mn − 2e− = Mn2+

2

3

 

Mg3P2 + 6H2O = 3Mg(OH)2 + 2PH3

P2O5 + 3H2O = 2H3PO4

3CaO + 2H3PO4(разб.) = Ca3(PO4)2 + 3H2O
Ca3P2 + 2H3PO4(разб.) = Ca3(PO4)2 + 2PH3
3Ca(OH)2 + 2H3PO4(разб.) = Ca3(PO4)2 + 6H2O